Статьи

О появлении арийской теории / Игорь Нефёдоров

11.04.2024 21:01

О появлении арийской теории

По сути в английской школе обучают будущих пиратов, способных быстро сорганизовываться в пиратские экипажи с заранее распределенным распределением ролей. «Ром, плетка и содомия» отличают не только Британский флот, но и Британское образование и Британскую культуру. Достаточно вспомнить талантливого разведчика, поэта и содомита Кристофера Марло, который слишком много знал, потому и умер в пьяной драке. По всей видимости, Марло вступил не в тот заговор. Венецианская элита, которая обучала будущую английскую элиту в Кембридже давно рассчитывала прибрать к рукам всю власть в Британии. И этот заговор стал успешен в 1688 году, когда произошла, так называемая «Славная революция», которую бы уместнее было назвать «Вторая оранжевая революция», так как по ее результатам Англия стала второй страной в мире, которой стали править герцоги Оранские (точнее Оранжевые). Первой страной, в которой стали править принцы из «Оранжевой» династии была Голландия, а первая «оранжевая революция» состоялась 26 июля 1581 года (Нидерландская буржуазная революция). В результате «Славной революции» в Англии с трона был свергнут Яков Второй из династии Стюартов, а к присяге приведен штатгалтер (правитель) Нидерландов Вильгельм Оранский. Сторонники свергнутого короля Англии обосновались во Франции и стали известны под именем «якобитов». В последующем стараниями Даниэля Дефо и Иеремии Бентама из якобитов будут созданы якобинцы.

Британская разведка не была в стороне от «славной революции» и играла против законной династии Стюартов в пользу узурпатора Вильгельма Оранского (Willem Hendrik, Prins van Oranje). В то время британская разведка представляла собой отделение в Ост-Индской компании и финансовые интересы компании вошли в клинч с интересами династии Стюартов. К тому же предшественник Якова Второго – Карл Второй по сути поставил государственные интересы Англии на службу Франции. Воспитанный при французском дворе Карл Второй буквально благоговел перед Людовиком XIV, что несколько не нравилось английской аристократии и мешало английскому бизнесу. 

В результате голландская и венецианская олигархия захватили власть в Англии, поставили королем своего человека, которому сразу же связали руки Биллем о правах 1689 года, что гарантировало личную и имущественную неприкосновенность для элиты, которая образовалась из английской, голландской и венецианской знати. Венеция окончательно захватила Англию.

Славная революция имела и еще одно любопытнейшее последствие в форме расизма, а затем и нацистской расовой теории и евгеники, то есть того, чем занимались Томас Хаксли, его ученик Г.Уэллс, его внуки Олдос и Джулиан Хаксли. Связано это было с именем малоизвестного теперь ученого Джона Пикертона и … нашей Родиной. Точнее со скифами и сарматами. Чтобы было понятнее поясню, что стародавнее прозвание наших земляков – обитателей Воронежской, Курской, Белгородской и частично Харьковской областей было северяне или севрюки, что происходит от название племени савиров/савроматов/сарматов, некогда здесь обитавших. Дело в том, что после «Славной революции», а особенно после бесславной (для претендента на королевский трон – Чарли -красавчика из рода Стюартов) битвы при Каллодене английское общество стало тяготиться комплекса неполноценности перед французской культурой. Англия буквально плелась в фарватере французских культуры, языка, кухни, моды и обычаев. Идеологией Франции был панкельтизм, согласно которому все кельтские народы должны быть объединены под эгидой Франции. Традиция преклонения перед французской культурой очень давняя, которая велась то ли со времен Норманнского завоевания Вильгельма Завоевателя и династии Плантагенетов, то ли еще со времен Меровингов. Длительное время придворным языком в Англии был французский и только титаническими усилиями наших знакомых Кристофера Марло, Фрэнсиса Бэкона, Уолтера Рэйли и некоего загадочного актера Уильяма Шекспира ситуацию удалось поправить в пользу английского, грамматику которого спешно разработали с кучей огрехов, ошибок и структурных ляпсусов. Английский по сути столь же искусственен и архаичен как и британская система права.

Битва при Каллодене имела еще и другие неприятные последствия: были запрещены традиционная одежда, музыка и гэльский язык (ещё 136 лет спустя пункт, запрещающий не только преподавать, но и разговаривать на гэльском, был включён в британский Акт об образовании; первая школа с преподаванием на этом языке открылась в 2005 году). Шотландцы в массе своей поддержали претендента на трон из гэльской династии Стюартов и кельты (шотландцы, валлийцы, а особенно ирландцы) получили поражения в правах. 

В 1643 году Франсуа Эд де Мезере издал первый том "Истории Франции". В трёхтомной "Истории Франции" доказывалось, что кельты - это изначальный западноевропейский народ, от которого произошли галлы, испанцы и все остальные западноевропейские народы, кроме римлян. Франки, как пишет Мезере, - это галльские колонисты, вернувшиеся, подобно блудным детям, в пределы своего отечества. Выглядели германцы и галлы, согласно Мезере, одинаково, - обе отрасли единого великого народа состояли из высоких голубоглазых блондинов, обладающих высоким уровнем интеллектуального развития... Победу Франции можно объяснить только тем, что она была близка к пику своего развития - к окончанию серебряного века, а Испания в этот период была слишком "молода", - шёл только 6 год её золотого века... Однако Франция торжествовала недолго, так как в борьбу за гегемонию в Западной Европе вступила Англия. В 1692 году английский флот одержал победу над французским. Военное и экономическое противостояние Франции и Англии сопровождалось битвой исторических концепций. На кельтскую теорию Англия не могла не ответить своей оригинальной теорией. В 1787 году Джон Пинкертон опубликовал "Трактат о происхождении и развитии скифов или же готов". Разумеется, скифы у Пинкертона - это высокие голубоглазые и белокурые воины, предки англичан... Пинкертон уверяет соотечественников и всё мировое научное сообщество, что скифы создали великую империю, простиравшуюся от Нила до Ганга, от ледяных пустынь Заполярья до Аравии. Практически все западноевропейские народы происходят от скифов. Одни только кельты, согласно новой передовой исторической теории, не являются потомками скифов, ибо потомки иберийцев, то ест негров: 

"Мы на британских островах знаем, что кельты - это всего лишь дикари, недозревшие даже до стадии варварства. Если иностранцы сомневаются в этом, пусть посетят кельтские области Уэльса, Ирландии или Шотландии и посмотрят на их неспособность освоить цивилизацию или промышленность..." 

Строго говоря теория Пинкертона была не сильно оригинальной, так как он ее сплагиатировал у поляков. Точнее у польского историка 15 века Яна Длугоша, который в целях обоснования социального расизма (эксплуатации польской шляхтой простых поляков, а также русин и литвин) выдвинул теорию, что де шляхта – это не поляки, а потомки сарматов, которые поляков завоевали и владеют Польшей и поляками по праву завоевателя, а потому могут делать с податным населением, что хотят. Опять же повторюсь, что потомками савроматов являются жители наших богоспасаемых (Воронежской, Курской Бегородской) губерний, которые следуя логике Яна Длугоша имеют еще больше прав на эксплуатацию Польши. А если верить Джону Пинкертону, то и англичан эксплуатировать воронежцы также просто обязаны. Да и сапоги помыть в водах Ганга тоже можем (делать этого не следует по причинам чисто гигиеническим).

Тем не менее, даже такая вот замысловатая теория, позаимствованная у поляков, помогла англичанам преодолеть комплекс неполноценности перед утонченной культурой Франции и древней культурой кельтов.

Сначала у англичан появилось идеологическое оружие – «Скифийская теория» впоследствии переименованная в арийскую. Комплекс неполноценности перед Францией был изжит, английская культура начала теснить французскую. Сначала на родном острове, а потом и в мировом масштабе. Вот, что значит правильная идеология! Более того, почувствовав свои силы и базируясь на правильном (по их мнению) пониманию истории англичане успешно инфильтровались в среду якобитов (сторонников династии Стюартов), а затем и во Францию. Орудием проникновения послужили масонские общества. После инфильтрации в интеллектуальную среду Франции началась пропаганда того насколько отстало и неправильно живет Франция и насколько правильно и прогрессивно живет Англия. Особенно активно на эту тему витийствовал Вольтер. Увы, битва за умы была Францией проиграна, умы были очарованы английской прелестью, а элита почти полностью охвачена масонскими общества, которые контролировались из Лондона. Франция была подготовлена к обрушению в революционную пропасть.

В последующем эту самую арийскую теорию проповедовал Х.Чемберлен, который впоследствии экспортировал эту теорию в Германию. Да и сам туда переехал. Под влиянием Чемберлена появились немецкие нацисты.

Еще одним наставником будущих нацистов был … лорд Дизраэли.

Есть замечательная книга Мануэля Саркисянца «Английские корни немецкого фашизма. От британской к австро-баварской «расе господ». Там британские истоки идеологии и практики Гитлера раскрываются во всей красе. Среди прочих честь основания нацизма принадлежит лидеру британских консерваторов, премьер-министру Великобритании Бенджамену Дизраэли. Вот что пишет Саркисянц про этого матёрого английского политика и лютого русофоба: 

«В качестве премьер-министра (в 1868 г. и в 1874–1880 гг.) Дизраэли, лорд Биконсфилд (1804–1881), отстаивал основополагающие политические постулаты о приоритете врожденных прав англичанина перед правами человека; он проповедовал постулаты британского империализма и солидарной общности англичан, усматривая в них в первую очередь социальные задачи. Вся его политика велась во имя высшей расы и расовой чистоты. Этот премьер Великобритании и личный друг королевы Виктории первым из европейцев провозглашал (и — по словам Ханны Арендт — «намного последовательней, чем копеечные души в облачениях ученых»), что «раса — это всё» и основа ее — кровь. «Опыт блуждания по всем окольным и ложным путям истории сводится к одному решению: все есть раса». «Истина в том, что как прогресс, так и реакция — только слова, выдуманные для мистификации миллионов. Они ничего не значат, они — ничто… Всё есть раса». По сравнению с Дизраэли Гитлер – жалкий плагиатор!

Дизраэли превозносит (!) арийскую (!!) расу:

«Уже в 1844 г. Дизраэли был одним из первых идеологов «расовой элиты», тем, кто противопоставил «аристократию от природы» аристократии, существование которой основано на истории и традиции. Дизраэли (за восемьдесят лет до Адольфа Гитлера) определял эту аристократию как «…несмешанную расу с первоклассной организацией» — по аналогии с «древними иудеями». «Дизраэли — английский империалист и еврейский шовинист… потому что «Израилем» его фантазии стала именно Англия». Но отнюдь не только его фантазии: в апогее британского империализма Дизраэли соединил иудаизм (ветхозаветные идеи избранности) с британскими представлениями об избранности, которые (через кальвинистское пуританство) сами опосредованно проистекали из ветхозаветных источников.

Поэтому он заявлял, что расы «арийцев и семитов имеют одну и ту же кровь и происхождение, однако… им суждено идти в противоположных направлениях». Ранее он предупреждал читателя (задолго до возникновения Третьего рейха), что «невозможно что-либо сделать, пока арийские расы не высвободятся из пут семитизма». Потому что, согласно Дизраэли, «семитизм научил людей презирать собственное тело». Высшей целью жизни Дизраэли провозглашал «жить в арийской стране, среди людей арийской расы, возвращать к жизни… арийский символ веры». По этой причине он приветствовал — в связи со строительством Суэцкого канала — создание «естественной разделительной границы» между «эфиопами» и «Великой расой»…»

А подлинным основателем германского нацизма был не Гитлер, а англичанин Хьюстон Стюарт Чемберлен. Йозеф Геббельс справедливо назвал его отцом нацизма. 

Это была довольно таки необычная личность. Это англичанин, отказавший от Англии в пользу Германии и немецкого духа.

Вот, что про него пишет Мануэль Саркисянц: 

«X. С. Чемберлен неоднократно ссылался на авторитет британского империалиста Бенджамина Дизраэли, проповедовавшего чистоту расы: «…мы должны учиться у Дизраэли, утверждавшего, что сила еврейской нации кроется в ее чистоте, именно чистота расы дает силу и стабильность»; «чистота расы, кровная солидарность». Хьюстон Стюарт Чемберлен любил цитировать «Танкреда» Дизраэли: «Все есть раса, другой истины нет». Именно из этого источника берут начало следующие высказывания Чемберлена: «Евреи, это уникальное племя, в качестве основного закона выдвинули принцип чистоты расы; только это племя обладает… физиономией и характером… Как нация в то время только евреи заслуживали уважения», т. е. уважения расиста. Чемберлен именно как юдофоб желал сделать свойственную евреям расовую чистоту обязательной для своих германцев: «Мы сами изменяем тому, что свято соблюдает самый жалкий обитатель гетто… — чистоте крови». Как ранее премьер-министр Дизраэли, еврей по происхождению, так и крайний антисемит Хьюстон Стюарт Чемберлен восхищались в евреях именно тем, что объединяло их с англичанами: тем, что еврейство «никогда не поддавалось слабости»… «принять предложение породниться с кем-то». Напротив, оно с помощью своей религии всячески старалось сохранить чистоту крови. (Так, в современном Израиле государство, следуя религиозному закону, отказывается признавать браки между евреями и неевреями. Поэтому в 1975 г. Организация Объединенных Наций большинством голосов (а позже и министр от партии Мерец Ш. Атони) осудила Израиль за «расизм»). В последующем, уже при Горбачеве эта резолюция  ООН была отменена.

Другие публикации


13.06.24
11.04.24
08.03.24
07.03.24
06.03.24
VPS