Документы

Закон США о пересмотре санкций в отношении России 2017

15.08.2017 17:44

 

Для обеспечения надзора Конгресса за действиями по отмене, приостановке, уменьшению, облегчению или иным образом ограничению применения санкций в отношении Российской Федерации и других целей.

__________________________________________________________________

В СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

8 февраля (законодательный день 6 февраля) 2017 года г-н Грэм (г-н Кардин, г-н Маккейн, г-н Браун, г-н Рубио, и г-жа Маккэскилл) представили следующий законопроект, который был прочитан дважды и был перенаправлен в Комитет по международным отношениям

__________________________________________________________________

 

ЗАКОН

Для обеспечения надзора Конгресса за действиями по отмене, приостановке, уменьшению, облегчению или иным образом ограничению применения санкций в отношении Российской Федерации и других целей.

Для установления Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки и собрания Конгресса.

РАЗДЕЛ 1. КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ.

Этот Закон может быть назван «Законом о пересмотре санкций в отношении России 2017».

РАЗД. 2. КОДИФИКАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ 13694.

Правительственное постановление 13694 (80 Федерального закона рег. 18077, касающееся блокировки собственности определенных лиц, занимающихся серьезными злонамеренными кибер-действиями), действующее с 1 января 2017 года, и все санкции, введенные в соответствии с этим распоряжением, остаются в силе.

РАЗД. 3. КОДИФИКАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗОВ, НАЛАГАЮЩИХ САНКЦИИ В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ НА УКРАИНЕ.

(A) В целом. - Исполнительные приказы, указанные в подразделе (b), и санкции, введенные в соответствии с такими распоряжениями, остаются в силе.

(B) Специальные исполнительные указы. Исполнительные указы, упомянутые в этом подразделе, заключаются в следующем:

(1) Указ 13660 (79 Федерального закона за номером 13493, касающийся блокирования собственности определенных лиц, имеющих отношение к ситуации на Украине) (который действует с 1 января 2017 года).

(2) Приказ 13661 (79 Федерального закона 15535, касающийся блокирования собственности дополнительных лиц, имеющих отношение к ситуации на Украине) (который действует с 1 января 2017 года).

(3) Исполнительный указ 13662 (79 Федеральный Реестр 16169, касающийся блокирования собственности дополнительных лиц, имеющих отношение к ситуации на Украине) (который действует с 1 января 2017 года).

(4) Приказ 13685 (79 Федерального закона № 77357, касающийся блокирования собственности определенных лиц и запрещение определенных договоров в отношении Крымской области Украины) (который действует с 1 января 2017 года).

РАЗД. 4. НАДЗОР ЗА САНКЦИЯМИ В КОНГРЕССЕ В ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

(A) Подчинение Конгрессу касательно изменений в политике санкций в отношении Российской Федерации. - Прежде чем предпринимать какие-либо действия по отмене, приостановлению, уменьшению, облегчению или иным образом ограничению применения санкций в отношении Российской Федерации, Президент должен предоставить на рассмотрение соответствующим комитетам и руководству Конгресса доклад, который -

(1) описывает предлагаемое действие; а также

(2) удостоверяет, что Правительство Российской Федерации прекратило:

(A) организацию, управление или иное руководство, поддержку или финансирование значимых действий, направленных на подрыв мира, безопасности, стабильности, суверенитета или территориальной целостности Украины, в том числе с помощью

соглашения между соответствующими сторонами; а также

(B) кибератак против населения Соединенных Штатов и Правительства Соединенных Штатов.

(B) Период рассмотрения Конгрессом .

(1) Как правило. - В течение 120-календарных дней после представления Президентом доклада, в соответствии с

Подразделом (а), Комитет по внешним связям Сената и Комитет по иностранным делам Палаты представителей в случае необходимости проводят слушания и брифинги или иным образом получают информацию для рассмотрения доклада и заверения, требуемую разделом (А) (2).

(2) Ограничение действий в ходе первоначального периода рассмотрения Конгрессом. - Несмотря на любое другое положение закона, в течение периода рассмотрения Конгрессом, предусмотренного в (1), Президент не может отменять, приостанавливать, сокращать, смягчать или иным образом ограничивать применение санкций в отношении Российской Федерации.

(3) Ограничение действий президента во время принятия совместного решения. – Вне зависимости от других положений, если совместное решение о неодобрении принимается в обеих палатах Конгресса в соответствии с подразделом (C), Президент не может отменять, приостанавливать, сокращать, смягчать или иным образом ограничивать применение санкций в отношении Российской Федерации в течение12 календарных дней с даты принятия совместного решения о неодобрении.

(4) Ограничение действий во время пересмотра Конгрессом совместного решения о неодобрении.

Несмотря на любое другое положение закона, если решение о неодобрении проходит обе палаты в Конгрессе, согласно подпункту (c), и Президент налагает вето на совместное решение, он не может отменить, приостановить, сократить, предоставить послабление или иным образом ограничить применение санкций в отношении Российской Федерации на период 10 календарных дней с даты вето.

(C) Совместная резолюция о неодобрении.

(1) Определение термина совместное решение о неодобрении.

В этой подсекции, термин «совместное решение о неодобрении» означает совместное решение любой из палат Конгресса по этому единственному вопросу после решающей оговорки о том, что: «Конгресс не одобряет действия, предложенные президентом в Докладе, представленном Конгрессу в соответствии с разделом 4 (a) «Закон о пересмотре санкций в отношении России от 2017 года на ____». Пробел заполняется соответствующей датой.

(2) Введение закона в силу. - Несмотря на любые другие положения Президент не может предпринимать никаких действий для того чтобы отменить, приостановить, сократить, предоставить послабление или иным образом ограничить применение санкций в отношении Российской Федерации, если совместное решение о неодобрении было принято согласно этому подразделу.

(3) Введение. Совместное решение о неодобрение может быть введено в течение 120-календарных дней, что предусмотрено в подразделе (b) (1).

(А) в Палате представителей, лидером большинства или лидером меньшинства; а также (B) в Сенате, лидером большинства (или уполномоченным представителем лидера большинства) или лидера меньшинства (или уполномоченным представителем лидера меньшинства).

(4) Рассмотрение в Палате представителей.

(A) Отчетность. Если комитет Палаты представителей, на который было возложено отклонение, не принял решение в течение 10 законодательных дней с даты обращения, этот комитет освобождается от дальнейшего его рассмотрения.

(B) Процедура рассмотрения. - Начиная с третьего дня после того как каждый комитет, которому было направлено совместное решение о неодобрении, либо сообщает о своем решении Палате, либо же освобождается от дальнейшего рассмотрения, резолюция должна быть передана на рассмотрение в Палату. Все претензии против передачи отклоняются. Такие попытки не должны предприниматься после того, как Палата распорядилась о передаче. Предыдущий шаг должен быть предпринят согласно установленному порядку без промежуточных движений и прерываний. Передача не обсуждается.

Предложение о пересмотре голосования, по которому происходит передача, не должно быть на повестке дня.

(C) Рассмотрение. - Совместное решение о неодобрении считается прочитанным. Все вопросы по порядку ведения рассмотрения резолюции и против ее рассмотрения должны быть отклонены. Последний вопрос должен рассматриваться согласно предусмотренному порядку вплоть до окончательного решения без промежуточных процедур, за исключением двух часов дебатов, разделенных поровну и контролируемых на равных куратором (или его назначенным лицом) и оппонентом.Предложение пересмотреть голосование и прохождение решения не должно быть на повестке.

(5) Рассмотрение в Сенате.

(A) Передача комитету. Совместное решение онеодобрении, внесенное в Сенат, направляетсяв Комитет по международным отношениям.

(B) Отчетность и освобождение. Если Комитет помеждународным отношениям не сообщил осовместном решении о неодобрении в течение 10 сессионных дней после даты направления, этот комитет освобождается от дальнейшего рассмотрения решения ирассмотрение решения должно быть назначено на соответствующую дату.

(C) Переход к рассмотрению. Несмотря на Правило XXII Постоянного регламента Сената, в любое время после того, как Комитет по международным отношениям сообщает о совместном решении о неодобрении Сенату или тот освобождает его от рассмотрения (даже если предыдущее предложение о том же было отклонено), резолюция должна быть направлена на рассмотрение, и все вопросы, касающиеся решения (против рассмотрения решения), отклоняются.

Предложение, передающееся на рассмотрение, не подлежит обсуждению. Предложение не подлежит отсрочке. Предложение о пересмотре голосов, по которым предложение было принято или отклонено, не допускается. Если будет принято решение перейти к рассмотрению решения, оно должно считаться незаконченным до вынесения окончательного решения.

(D) Обсуждение. Обсуждение совместного решения неодобрения и по всем спорным ходатайствам и апелляциям в связи с ними ограничивается 10 часами, которые должны быть поделены поровну между лидерами большинства и меньшинства или их назначенными лицами. Предложение о дальнейшем ограничении обсуждений допускается в порядке регламента и не подлежит обсуждению. Принятие поправок или предложения об отсрочке или ходатайства о переходе к рассмотрению других вопросов или предложений о возвращении для повторного рассмотрения решения недопускаются.

(E) Голосование по принятию. - Голосование попринятию происходит сразу же после завершения обсуждения по совместному решениюо неодобрении и единственному созыву кворума по завершении прений, в случае необходимости в соответствии с правилами Сената.

(F) Постановления председателя по процедуре. - Апелляции по решениям Председателя относительно применения правил Сената, взависимости от обстоятельств, к процедуре, касающейся совместного решения об отказе, принимаются без обсуждений.

(G) Рассмотрение сообщений о вето. – Обсуждение в Сенате любого сообщения о вето в отношении совместного решения о неодобрении, включая все спорные ходатайства и апелляции в связи срешением, ограничиваются 10 часами, которые должны быть разделены поровну между лидером большинства и лидером меньшинства или ихназначенными лицами.

(6) Правила, касающиеся Сената и Палаты представителей.

(A) Координация с действиями другой Палаты. Если до принятия одной Палатой совместногорешения о неодобрении эта Палата получает совместное решение о неодобрении от другой Палаты, применяются следующие процедуры:

(I) Совместное решение о неодобрении другой Палатой не направляется в комитет.

(II) В отношении совместного решения о неодобрении Палаты, получившей совместное решение о неодобрении от другой Палаты -

(I) процедура в этой Палате будет такой же, как если бы совместное решение о неодобрении не былополучено от другой Палаты; но

(II) голосование по принятию осуществляется и по совместному решению о неодобрении другой Палаты.

(B) Рассмотрение решений другой Палаты. Если одна Палата не выносит совместное решение о неодобрении на рассмотрение, совместное решение о неодобрении другой Палаты может быть подвергнуто ускоренной процедуре рассмотрения в соответствии с настоящим подразделом.

(C) Рассмотрение решений Палаты в Сенате. – Если после принятия совместного решения о неодобрении в Сенате, Сенат затем получает совместное решение о неодобрении со стороны Палаты представителей, совместное решение о неодобрении Палаты не подлежит обсуждению.

(D) Применимость к мерам, направленным на извлечение внутренних доходов. – Положения настоящего пункта не применяются в Палате представителей к совместному решению о неодобрении мер, которые являются мерами, направленными на извлечение внутренних доходов

(7) Правила Палаты представителей и Сената.

Этот подраздел принимается Конгрессом -

(А), как осуществление нормотворческих полномочий Сената и Палаты представителей, соответственно, и как таковое считается частью правил каждой Палаты, соответственно,но применимо только в отношении процедуры, которой следует следовать в этой Палате в случае совместного принятия решения о неодобрении, и заменяет другие правила только в той мере, в которой они не согласуются с такими правилами; а также

(B) с полным признанием конституционного права любой Палаты изменять правила (в той мере, в какой это касается процедуры этой Палаты) в любое время, таким же образом и в той же мере, что и в случае любого другого Правила этой Палаты.

(D) Определения. В этом разделе:

(1) Соответствующие комитеты и руководство Конгресса.

Термин «соответствующие комитеты и руководство Конгресса» означает -

(A) Комитет по финансам, Комитет по вопросам банковского дела, жилищного строительства и городского хозяйства, Комитет по разведке, Комитет по международным отношениям, а также лидеров большинства и меньшинства Сената; а также

(B) Бюджетный комитет, Комитет по финансовым услугам, Особый комитет по разведке, Комитет по иностранным делам, спикер, лидера большинства и лидер меньшинства Палаты представителей.

(2) Лицо Соединенных Штатов. Термин «лицо Соединенных Штатов» означает -

(A) гражданина Соединенных Штатов или иностранца, законно допущенного на постоянное жительство в Соединенные Штаты;

или

(B) организацию, созданную в соответствии сзаконодательством Соединенных Штатов или любой юрисдикции в Соединенных Штатах, включая иностранное подразделение такого юридического лица. 

Подшивка

Другие публикации


20.08.17
Почему США на пороге развала
15.08.17
Закон США о пересмотре санкций в отношении России 2017
13.08.17
Экспертиза по сносу Памятника Советским Воинам в Миколине (Польша)
10.08.17
Богословские определения как «парадокс лжеца»
31.07.17
Polygraph.info («Радио Свобода» и «Голос Америки») об апартеиде в Латвии
VPS

Новости партнёров


Загрузка информера...